PEUGEOT 508 1.6 HDi (111 л.с./82 кВт) ПРИВЕЗЕН из ФРАНЦИИ ПОСТАВЛЕН НА ПОСТОЯННЫЙ УЧЕТ ПОСЛЕ ПОЛНОГО ТО у ОД ИЛТА, СЕРВИСНАЯ КНИГА.
Расход топлива (городской/трасса/смешаный цикл), л. на 100 км: 6.5/5.0/ 5.5
ОТЛИЧНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, ВСЯ ЭЛЛЕКТРИКА , НАВИГАЦИЯ GPS (РАБОТАЕТ НА УКРАИНЕ) CD, BLUETOOTH+ГРОМКАЯ СВЯЗЬ, USB, MP3 ABS, EBD, EBV, ESP,
Электронная система экстренного торможения (EBA), Система динамической стабилизации DSC, Система контроля торможения при повороте (CBC), Антипробуксовочная система (Traction control, ASR), SRS Электропривод складывания зеркал с подсветкой.Адаптивное освещение поворотов Подсветка порогов передних дверей
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ (лепестки) ДАТЧИК ДОЖДЯ И ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ПАРКТРОНИК ЗАВОДСКОЙ/ 2 КЛЮЧА.
ПРОБЕГ РОДНОЙ 100%.
АВТО В ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИИ! ИНТЭРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
2-а КОМПЛЕКТА НАПОЛЬНЫХ КОВРОВ
Машинка в отличном состоянии, в Украине с 2015г марта месяца, по нашим дорогам прошла 2000 тыс. км , первый хозяин на Украине, пригнан из Швейцарии, турбобензин, расход: город до 5л, трасса до 4л, (їздить на спирту) ідеальна машинка для дому, для міста, для жінки...
Хороший городской, экономный и резвый автомобиль. Ходовые качества и динамика великолепные. Родной пробег. В Украине с 2005 г. Авто ухожено. Без юридических и технических проблем. Новый аккумулятор. Двигатель и ходовая в отличном состоянии. Кузов покрашен, салон перетянут. Обработано днище. По кузову есть моменты, видно на фото. Я владелица, сниму с учета. Причина продажи - приобрела другое авто.
СВІЖОПРИГНАНА. BMW 530 diesele.
Без пробігу по Україні.
Мотор чіпований Баварськими інженерами до 215 к.с.
розхід
місто 10-11,
траса 5,5-6,5.
Технічно все на відміно.
Все працює.
Поміняно: масла, фільтра, тормозні колодки, пройдена повна діагностика.
Багата комплектація.
Рідний пробіз.
Питання по телефону дзвонити з 9.00 до 20.00
Машина реально крута, має шикарний вигляд. В керуванні зручна, на бездоріжжі звір. був сам приємно здивований. Економна середній розхід газу 14 л. Всю машину перебрав. Замінені всі сайлент блоки, шарові, ричаги, рульові тяги, замінені передні колодки і передні гальмівні диски. Двигун перевіяв (коли встановили ГБУ засвітився чек інжін, але виявилось, що це лише треба поставити замість другого лямбда зонду електронну обманку), компресія як в новому.